воскресенье, 3 декабря 2017 г.

25.11 Конкурс песен "Я и моя Мама"

В последнее воскресенье ноября в России отмечают особый праздник - День матери. Это торжество, к которому никто не может оставаться равнодушным. Ведь сколько бы нам ни было лет - пять или пятьдесят - нам всегда нужна мама, её любовь, ласка, внимание, совет. 
В начальной школе в канун праздника, 25.11, проходил

                      Песенный Конкурс "Я и моя Мама".

От нашего класса принимала участие самая большая и дружная семья - семья Михайловых. Всем составом они вышли на сцену нашего Актового зала и исполнили трогательную песню "Я целую твои руки". После чего мальчики подарили всем мамочкам в зале цветы. Это очень подняло всем настроение, создав атмосферу праздника. Было очень приятно и радостно.
А ещё больше мы обрадовались нашей Победе.
                          Семья Михайловых - 1 место!

Большое Спасибо Маме - Светлане Евгеньевне, Папе - Евгению Ивановичу, детям - Кате, Ване, Дане, Владе, Лизе, Ветте за то, что вы нашли время и желание поучаствовать в конкурсе. 
А всем Мамочкам хочется от всей души пожелать крепкого здоровья, счастливых глаз, спокойных ночей, ласковых улыбок и много - много  прекрасных и незабываемых моментов! Спасибо Вам за жизнь, за поддержку, за любовь и полную тепла душу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий